Исследовательская часть
Страница 1

Итак, объектом исследования является подросток, а предметом исследования – негативное влияние пива на организм подростка.

Анкета: 1.Ваш пол:а) мужской; б) женский2.Когда вы впервые узнали вкус пива?а) до школы; б) до 5-го класса; в) до 8-го класса; г) до 11-го класса;д) по окончании средней школы.3. Приятным ли было первое впечатление от принятого пива?а) да б) нет в) не помню г) затрудняюсь ответить4.Когда вы последний раз употребляли пиво?а) вчера б) неделю назад в) месяц назад г) не употребляю5.Как вы относитесь к рекламе пива?а) положительно б) отрицательно в) равнодушен6.Способствует ли пиво снятию душевного напряжения? (ваше мнение)а) да б) нет в) иногда г) другое _7.Может ли современное застолье обойтись без пива?а) да б) нет в) другое 8.Часто ли вы употребляете пиво?а) ежедневно б) 1-2 раза в неделю в) 2-3 раза в неделю г) очень редко д) не употребляю9.Легко ли вам отказаться от пива?а) да б) нет в) иногда г) затрудняюсь ответить10.Случались ли с вами неприятные последствия, связанные с употреблением пива?а) да б) нет в) затрудняюсь ответить.11.Ваше личное отношение к употреблению пива?а) лучше не пить совсем; б) уверен в безвредности нечастых выпивок; в) следует пить, соблюдая чувство меры; г) думаю, иногда позволительно немного выпить;д) для здорового человека алкоголь безвреден; е) не могу ответить12.Вы встретили уважаемого вами человека в состоянии сильного опьянения. Ваша реакция:а) пройду мимо, меняя о нем мнение; б) окажу посильную помощь, испытывая разочарование;в) посочувствую, пройду мимо; г) окажу посильную помощь «с кем не бывает»; д) не представляю такое.13.Способны ли вы к самоконтролю в состоянии алкогольного опьянения?а) да б) нет в) затрудняюсь ответить.14.Видели ли вы своих родителей в состоянии сильного алкогольного опьянения?а) да б) нет г) затрудняюсь ответить.15.Считаете ли вы что пиво это зло?а) да б) нет16.Какое количество денег вы тратите на приобретение пива в месяц (в среднем)?а) много (почти все) б) достаточно много в) мало г) не трачу совсем17.Свободное время без употребления пива - напрасно потерянное время.а) всегда б) иногда в) никогда г) затрудняюсь ответить18.Как по–вашему, кого любит пьяный?а) себя б) алкоголь в) другого человека г) никого19.Трезвость общества это:а) иллюзия б) реальность.Результаты анкетирования

Исследование потребляющих пиво школьников восьмых - одиннадцатых классов на основе анкетирования выявило следующие факты:

1. Впервые вкус пива до школы узнали – 24 ученика,

до 5-го класса – 24 чел,

до 8-го класса – 68 чел,

до 11-го класса – 11 чел,

по окончании средней школы – 7 чел.

2. Первое впечатление от принятого пива было приятным для 10 чел,

не приятным для 80 чел,

не помнят, что чувствовали – 48 чел,

затрудняются ответить – 23 чел.

3. В последний раз пиво употребляли вчера – 24 чел,

неделю назад – 67 чел,

месяц назад – 36 чел,

не употребляют – 21 чел.

4. К рекламе пива относятся положительно – 8 чел,

отрицательно – 35 чел,

равнодушны – 69 чел.

5. Пиво способствует снятию душевного напряжения для 34 чел,

не способствует для 21 чел,

иногда способствует для 56 чел.

6. Современное застолье может обойтись без пива для 62 чел,

не может - для 21 чел.

7. На вопрос часто ли вы употребляете пиво ответили так:

ежедневно – 4 чел,

1-2 раза в неделю – 24 чел,

2-3 раза в неделю – 4 чел,

очень редко – 68 чел,

не употребляют – 45 чел.

8. Легко отказаться от пива – 68 чел,

не легко – 34 чел,

иногда легко – 32 чел,

затрудняются ответить – 13 чел.

9. Личное отношение к употреблению пива учениками:

лучше не пить совсем – 34 чел,

уверены в безвредности нечастых выпивок – 7 чел,

следует пить, соблюдая меру – 23 чел,

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Рост мозга. Развитие коры головного мозга. Развитие интеллекта. Эмоциональное развитие. Функциональные блоки мозга
Дифференциация систем мозговой коры происходит постепенно, и это приводит к неравномерному созреванию отдельных мозговых структур, входящих в три функциональных блока мозга. При рождении у ребенка практически полностью сформированы подкор ...

Описание, объяснение и предвидения
Эмпирическое познание имеет дело с фактами и их описанием. При теоретическом анализе эмпирического материала логической обработке подвергается вся совокупность эмпирических данных, полученных различными путями и зафиксированных в различны ...

Глотка
Глотка - воронкообразный канал, выстланный слизистой оболочкой. Верхняя стенка глотки сращена с основанием черепа, на границе между VI и VII шейными позвонками глотка, сужаясь, переходит в пищевод. Из полости рта через глотку в пищевод по ...